Основная образовательная программа основного общего образования
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
-
Литература
-
Русский родной язык
-
Родная литература (русская)
-
Английский язык
-
Математика
-
Алгебра
-
Геометрия
-
Информатика
-
История России. Всеобщая история
-
Обществознание
-
География
-
Физика
-
Химия
-
Биология
-
Основы православной культуры (ОПК)
-
Музыка
-
Изобразительное искусство (ИЗО)
-
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
-
Физическая культура
-
Технология
Практики
-
Практика не предусмотрена
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное
обучение - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в
базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации
и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а
также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Лицей вправе использовать электронное обучение и дистанционные технологии при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием электронного обучения и дистанционных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется лицеем в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося и условий осуществления образовательной деятельности.
Электронное обучение и дистанционные технологии могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательного процесса.
Лицей доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора и дальнейшего применения.
Электронное обучение и
дистанционные технологии обеспечиваются применением совокупности
образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью
опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется
независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе
педагогически организованных технологий обучения.
Основными элементами системы
электронного обучения и дистанционных технологий являются: образовательные
онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на
образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype– общение; e-mail;
облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам;
электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об
образовательной деятельности.
Формы электронного обучения и
дистанционных технологий, используемых в образовательном процессе, находят
отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В
обучении с применением ЭО и ДОТ используются
следующие организационные формы учебной деятельности:
o консультация;
o семинар;
o практическое занятие;
o лабораторная работа;
o контрольная работа;
o самостоятельная внеаудиторная работа;
o научно-исследовательская работа.
Сопровождение предметных
дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:
o тестирование on-line;
o консультации on-line;
o предоставление методических материалов;
o сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных
работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации);